Меню
Навігація Система uCoz Counter-Strike 1.6 Counter-Strike:Source Counter-Strike: Global Offensive MineCraft Team Fortress 2 Все для Photoshop Мультимедія Онлайн Фільми
Головна » Файли »
15.47
Новая система меню AMXX
Новая система меню AMXX
Если вы создается меню, опции которого не изменяются (постоянные), то лучше всего создать его, как глобальное. Не нужно его уничтожать и заново создавать по несколько раз.

Если небходимо выровнять текст в меню по правому краю, то используйте \R.

Меню не будет показываться, если у него нет опций.

Для того чтобы убрать отображение меню у игрока на экране, можно использовать код:
show_menu(id, 0, "^n", 1)

Список цветов, которые можно использовать при создании меню:

Белый - \w
Желтый - \y
Красный - \r
Серый - \d
Функции:

Создание меню
menu_create(title[], handler[], ml=0)

title - заголовок меню, который отображается сверху.
handler - функция, с которой будет происходить взаимодействие, когда произошло нажатие одной из опций.
ml - использовать мультиязычность при формировании меню.

Добавление опции меню
menu_additem(menu, const name[], const command[], paccess=0, callback=-1)

menu - меню, с которым мы будем взаимодействовать.
name - название опции меню (нумерация происходит автоматически).
command - информация, которую мы посылаем при использовании данной опции.
paccess - уровень доступа к данной опции (флаг администратора).
callback - если данная опция установлена (это должен быть результат функции menu_makecallback), то будет вызов функции до вывода опции на экран, что даст возможность изменить опцию в реальном времени.

Установка свойств меню
menu_setprop(menu, prop, ...)

menu - меню, с которым мы будем взаимодействовать.
prop - свойство меню.

Отображение меню
menu_display(id, menu, page)

id - индекс игрока, которому мы должны показать меню.
menu - меню, которое необходимо показать.
page - страница меню, с которой начинается отображение.

Уничтожение меню
menu_destroy(menu)

menu - меню, которое нужно уничтожить. После вызова данной функции необходимо использовать return PLUGIN_HANDLED.

Получение информации об опции меню
menu_item_getinfo(menu, item, &access, command[], cmdlen, name[]="", namelen=0, &callback)

menu - меню, из которого необходимо получить информацию.
item - опция, о которой необходимо получить информацию.
access - уровень доступа для указанной опции.
command - данные, передаваемые данной опцией.
cmdlen - длина данных.
name - название опции меню.
namelen - длина названия.
callback - значение callback.

Добавление пустой опции (пробел)
menu_addblank(menu, slot=1)

menu - меню, с которым необходимо произвести действие.
slot - если значение больше 0, то увеличивает пробелы в данном количестве раз.
Можно использовать только после menu_additem.

Отменить меню у игрока
menu_cancel(player)

player - игрок, у которого необходимо отменить действие меню, меню останется на экране игрока, но любое действие будет анулировано.

Количество опций в меню
menu_items(menu)

menu - меню, у которого необходимо получить кол-во опций.

Количество страниц в меню
menu_pages(menu)

menu - меню, у которого необходимо получить кол-во страниц.

Установить callback на опцию меню
menu_item_setcall(menu, item, callback=-1)

menu - меню, с которым происходит взаимодействие.
item - опция меню.
callback - значение для callback.

Установить команду на опцию меню
menu_item_setcmd(menu, item, cmd[])

menu - меню, с которым происходит взаимодействие.
item - опция меню.
cmd - команда опции.

Установить название опции меню
menu_item_setname(menu, item, name[])

menu - меню, с которым происходит взаимодействие.
item - опция меню.
name - название опции.

Создание callback функции
menu_makecallback(function[])

function - название функции для callback.
Данная функция передает аргументы id игрока, id меню и id опции:
public function(id, menu, item)

Функция может возвращать следующие значения: ITEM_IGNORE, ITEM_ENABLED или ITEM_DISABLED.

Создание базисного меню (основной пример)
#include <amxmodx>

public plugin_init()
{
    // Данные вашего плагина

    // Клиентская команда для вызова меню
    register_clcmd("my_menu", "My_Menu")
}

// Создадим функцию, которая будет формировать меню
public My_Menu(id)
{
    // Сперва необходимо создать переменную для меню, с которой мы будем взаимодействовать в дальнейшем
    new i_Menu = menu_create("\rTitle of my menu:", "menu_handler")

    // Теперь добавим некоторые опции для меню
    menu_additem(i_Menu, "\wFirst option #1", "1", 0)
    menu_additem(i_Menu, "\wSecond option #2", "2", 0)
    menu_additem(i_Menu, "\wAdmin option #3", "3", ADMIN_ADMIN)

    // Устанавливаем свойства меню
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL)

    // Отображение меню игроку
    menu_display(id, i_Menu, 0)
}

// Создадим теперь функцию обработки действий меню
public menu_handler(id, menu, item)
{
    // Если игрок нажал выход из меню
    if (item == MENU_EXIT)
    {
        // Уничтожение меню
        menu_destroy(menu)
        
        return PLUGIN_HANDLED
    }

    // Теперь создадим переменные, необходимые для получения информации о меню и нажатой опции
    new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback

    // Получаем информацию об опции
    menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

    // Если посмотреть раньше на использовании menu_additem, то можно увидеть, что мы посылали некоторую информацию
    // В данном случае вся информация - целочисленная
    new i_Key = str_to_num(s_Data)

    // Теперь найдем, какая именно опция была использована
    switch(i_Key)
    {
        case 1:
        {
            client_print(id, print_chat, "You selected first option")
            // Уничтожение меню
            menu_destroy(menu)
            return PLUGIN_HANDLED
        }
        case 2:
        {
            client_print(id, print_chat, "You selected second option")
        }
        case 3:
        {
            client_print(id, print_chat, "You selected admin option")
        }
    }

    // Уничтожение меню
    menu_destroy(menu)
    return PLUGIN_HANDLED
}

Создание меню, сформированного из игроков на сервере
#include <amxmodx>
#include <fun>

public plugin_init()
{
    // Клиентская команда для вызова меню
    register_clcmd("my_menu", "My_Menu")
}

public My_Menu(id)
{
    // Сперва необходимо создать переменную для меню, с которой мы будем взаимодействовать в дальнейшем
    new i_Menu = menu_create("\rPlayer menu:", "menu_handler")

    // Необходимые переменные, которые понадобятся нам при выводе меню из игроков
    new s_Players[32], i_Num, i_Player

    // Переменные для хранения информации об игроках
    new s_Name[32], s_Player[10]

    // Получаем массив игроков
    get_players(s_Players, i_Num)

    // Цикл по всем игрокам
    for (new i; i < i_Num; i++)
    {
        // Сохраняем текущего игрока в i_Player
        i_Player = s_Players[i]

        // Получаем имя и ID игрока
        get_user_name(i_Player, s_Name, charsmax(s_Name))
        num_to_str(i_Player, s_Player, charsmax(s_Player))

        // Добавляем опцию по данному игроку
        menu_additem(i_Menu, s_Name, s_Player, 0)

    }

    // Мы сформировали меню из игроков, присутствующих на сервере, теперь выводим его
    menu_display(id, i_Menu, 0)
}

public menu_handler(id, menu, item)
{
    if (item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(menu)
        return PLUGIN_HANDLED
    }

    new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
    menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

    // Получаем ID игрока, который был выбран в меню
    new i_Player = str_to_num(s_Data)

    // Проверяем, если игрок живой
    if (is_user_alive(i_Player))
        // Устанавливаем его здоровье в 100 HP
        set_user_health(i_Player, 100)

    menu_destroy(menu)
    return PLUGIN_HANDLED
}

Создание меню для голосования
#include <amxmodx>

// Для хранения меню голсоований
new g_VoteMenu
// Для хранения голосов за каждую опцию
new g_Votes[2]
// Для проверки, если голосование уже запущено
new g_Voting

public plugin_init()
{
    register_clcmd("start_vote", "StartVote")
}

public StartVote(id)
{
    // Если голосование уже запущено, то выходим
    if (g_Voting)
    {
        client_print(id, print_chat, "There is already a vote going.")
        // Мы возвращаем PLUGIN_HANDLED, чтобы в консоли игрока не было сообщения unknown command
        return PLUGIN_HANDLED
    }

    g_VoteMenu = menu_create("\rVote Menu:", "menu_handler")

    menu_additem(g_VoteMenu, "Vote Option 1", "0", 0)
    menu_additem(g_VoteMenu, "Vote Option 2", "1", 0)
    
    new s_Players[32], i_Num, i_Player
    get_players(s_Players, i_Num)

    for (new i; i < i_Num; i++)
    {
        i_Player = s_Players[i]

        menu_display(i_Player, g_VoteMenu, 0)

        // Увеличиваем, чтобы узнать сколько игроков голосуют
        g_Voting++
    }

    // Останавливаем голосование через 10 секунд
    set_task(10.0, "EndVote")

    return PLUGIN_HANDLED
}

public menu_handler(id, menu, item)
{
    if (item == MENU_EXIT)
        return PLUGIN_HANDLED

    new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
    menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

    // Полчаем информацию о том, какая опция была выбрана
    new i_Vote = str_to_num(s_Data)

    // Увеличиваем количество голосов по данной опции
    g_Votes[i_Vote]++

    return PLUGIN_HANDLED
}

public EndVote()
{
     // Если первая опция набрала больше голосов, чем вторая
    if (g_Votes[0] > g_Votes[1])
        client_print(0, print_chat, "First option recieved most votes (%d)", g_Votes[0])
    // Иначе если вторая опция набрала больше голосов, чем первая
    else if (g_Votes[1] > g_Votes[0])
        client_print(0, print_chat, "Second option recieved most votes (%d)", g_Votes[1])
    // Иначе равное кол-во голосов
    else
        client_print(0, print_chat, "The vote tied at %d votes each.", g_Votes[0])

    menu_destroy(g_VoteMenu)

    // Сбрасываем информацию о том, что игроки голосуют
    g_Voting = 0
}

Создание меню с использованием под-меню
#include <amxmodx>

public plugin_init()
{
    register_clcmd( "my_menu","My_Menu")
}

public My_Menu(id)
{
    new i_Menu = menu_create("\rMy menu:", "menu_handler")

    menu_additem(i_Menu, "\wFirst option #1", "1", 0)
    menu_additem(i_Menu, "\wSub-Menu #2", "2", 0)

    menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL)
    menu_display(id, i_Menu, 0)
}

public menu_handler(id, menu, item)
{
    if (item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(menu)
        return PLUGIN_HANDLED
    }

    new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
    menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)
    
    new i_Key = str_to_num(s_Data)

    switch(i_Key)
    {
        case 1:
        {
            client_print(id, print_chat, "You selected first option")
        }
        case 2:
        {
            // Открыть под-меню
            Sub_Menu(id)
        }
    }

    menu_destroy(menu)
    return PLUGIN_HANDLED
}

public Sub_Menu(id)
{
    // Создаем новое меню, но функция обработки действий будет другая
    new i_Menu = menu_create("\rSub-Menu:", "submenu_handler")

    menu_additem(i_Menu, "\wSub-option #1", "1", 0)
    menu_additem(i_Menu, "\wSub-option #2", "2", 0)

    menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL)
    menu_display(id, i_Menu, 0)
}

public submenu_handler(id, menu, item)
{
    if (item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(menu)

        // Если игрок на сервере, то показываем главное меню
        if (is_user_connected(id))
            My_Menu(id)

        return PLUGIN_HANDLED
    }

    new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
    menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

    new i_Key = str_to_num(s_Data)

    switch(i_Key)
    {
        case 1:
        {
            client_print(id, print_chat, "You selected first sub-option")
        }
        case 2:
        {
            client_print(id, print_chat, "You selected second sub-option")
        }
    }

    menu_destroy(menu)

    // Если вы хотите показать главное меню потом
    My_Menu(id)

    return PLUGIN_HANDLED
}

Переглядів: 529 | Додав: DeLiGhT | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]